Автомобильная акустика

JVC KS-BTA100K

Bluetooth KS-BTA100K. Совместим с автомагнитолами: KD-A525, KD-A625, KD-AHD79, KD-BTP30, KD-BTP50, KD-BTP52, KD-DB42, KD-DB52, KD-DB56, KD-HDR44, KD-HDR70, KD-R223, KD-R320, KD-R321, KD-R322, KD-R324, KD-R325, KD-R326, KD-R327, KD-R328, KD-R329, KD-R420, KD-R421, KD-R422, KD-R423, KD-R424, KD-R425, KD-R426, KD-R427, KD-R428, KD-R429, KD-R42BP, KD-R45, KD-R47, KD-R520, KD-R521, KD-R524, KD-R525, KD-R526, KD-R527, KD-R528, KD-R620, KD-R621, KD-R626, KD-R628, KW-AVX640, KW-AVX642T, KW-AVX646, KW-AVX648, KW-HDR720.

BASSWORX BW10.3

10″ динамик, 600/300 Вт макс/ном, 86 дБ, FS 28 Hz, Qts 0.42, Qes 0.47, Qms 4.0, Vas 52 L, Xmax 14 mm, Re 2.8om, диффузор пресованная целюлоза+кевлар, литая корзина, винтовые клеммы, не в корпусе, динамики не в корпусе, не является системой, пассивный, применяется для автомобиля.

SONY XS-F6949R (пара) (coaxial)

4-х полосная коаксиальная акустическая система, пиковая мощность 400 Вт, номинальная мощность 80 Вт, HOP для чистого и глубокого баса, PEN диафрагма СЧ динамика для чистых ярких средних частот, PEI/PEN твитер для воздушных высоких частот.

SONY XS-F6927SE (пара) (coaxial)

2-х полосная коаксиальная акустическая система, пиковая мощность 280 Вт, номинальная мощность 60 Вт, HOP и Кевлар/ Карбоновое волокно для чистого и глубокого баса, PEN диафрагма СЧ динамика для чистых ярких средних частот, PEI твитер для воздушных высоких частот.

JVC CS-V6937 (пара) (coaxial)

Размер 15×23 см. Тип — трехполосные коаксиальные. Динамик СЧ — 67 мм конический HHC. Динамик ВЧ — 19 мм купольный полиэфиримидный. Максимальная музыкальная мощность 310 Вт, номинальная мощность 60 Вт. Частотный диапазон 35–22000 Гц. Частоты кроссовера 5.8kГц. Сопротивление — 4 Ом. Звуковое давление 88 дБ. Чувствительность 88 дБ/Вм.

ULTIMATE T1-60C (component)

16.5 см, 2-компонентные, 180/60 Вт Мax/RMS, 30–20000 Гц, чувствительность 91 dB/m, вуфер IMPP серебристый, твитер купольный шелковый 30 mm, кроссовер второго порядка, оригинальные сетки в комплекте, громкоговоритель не в корпусе, пассивен, системой не является, сабвуфера — нет, применяется для автомобиля.